АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2024-03-09 14:43:25 • Юрий • Запорожье
HYUNDAI ELANTRA MD • 2012 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, нужна помощь, совет. Пинается АКПП под настроение. Может неделю не беспокоить, может пропинать несколько раз за день. Когда всё начинается пинается на повышение и понижение передач. Через несколько светофоров перестаёт и переключения видно только на тахометре. Ошибок никаких не выдает, местные специалисты отправили решать проблему с возможными пропусками в двигателе, заменили катушки, свечи и сделали подмену масла в АКПП. Грешили на датчик температуры АКПП, по компьютеру показало норму. В чем ещё может быть Проблема????

Ответ
Приветствую!
Обычно или с пропусками зажигания связано, с топливом или... с соленоидами, гидроблоком (меняется на новый).
90% вероятности того, что менять гидроблок Вы не будете иметь желания, потому оставите всё как есть.

Вопрос
Спасибо за ответ, как Вы считаете какие соленоиды нужно заменить в первую очередь?, пересмотрел кучу сайтов, на сколько понимаю если исключить двигатель требуется проверка или замена соленоидов так званых on/off ?, или как местные специалисты говорят соленоид удерживания давления глючит?

Ответ
Никак не считаю, потому что проверять их нужно на стенде гидравлическом, которого насколько помню в Украину никто не купил (нет такой целесообразности, коммерчески идея не привлекательная для украинского рынка ремонта).
Сами соленоиды пусть и невысокого качества, но были относительно дешёвые (чуть ли не от 30-40 долларов за штуку стартовали).
Поэтому, если Ваше время ничего не стоит, можете менять наобум какие захочется, возможно и угадаете.
Но, это не спасёт от рисков, что дефект будет внутри гидроблока (например протечка по одному из клапанов).
Именно по этой причине как правило и существует процедура замены гидроблока в сборе (который проверен целиком на стенде у производителя).
Но,
Но,
Но...
Замену гидроблока делают, если уверены что нет мехаческих дефектов внутри трансмиссии.
Вы уверены, что такие отсутствуют?
Я - нет, в силу того что сделана эта АКПП "из пластилина" и заявленные Вами 120 тысяч пробега могут быть критическими, а могут и не быть.
Проблемы на этих АКПП встречаюся порою на пробеге в 70+ тысяч километров. Но это не исключает того, что отдельные экземпляры накатывают 280+ тысяч.
Вот и думайте, или гадайте.

Вопрос
Здравствуйте, пишу для информации может пригодится Вам или Вашим читателям. Нашлась проблема в моей АКПП и её я решил. Всплывающие пинки были из за неисправного датчика температуры АКПП. Заменил его вместе со шлейфом. Коробка больше не пинается, переключает мягко.

Ответ
Здравствуйте!
Датчик температуры прекрасно отслеживается при помощи диагностического прибора ещё во время первичной проверки параметров работы систем автомобиля.
ДВС, АКПП, ABS.
Такие проверки делались или всё наугад?

Вопрос
Делали компьютерную диагностику на двух наших официальных сто и ещё в одной частной. Везде был один ответ, с машиной все хорошо ошибок никаких нет. Спустя пол года она наконец то появилась р0713 прочитали.

Ответ
Если Вы обратите внимание, я об "ошибках" и слова не сказал.
Речь шла исключительно о параметрах.
В принципе ситуация ясна - не проверяли. Ну и ладно, Вам на месте виднее. Без проблем.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56